Число жалоб на маркетплейсы и других представителей электронной коммерции в России растет быстрее, чем отрасль — сегодня на них приходится порядка 20% всех обращений в Роспотребнадзор, сообщил заместитель начальника управления службы Андрей Пучковский.
«Прирост жалоб идет сильнее, чем рост рынка… Доля e-commerce в розничной торговле от 6% до 12%, а количество жалоб, которые мы получаем на дистанционную торговлю, непропорционально выше — это 30%. Вообще это 20% от всех жалоб, которые приходят в Роспотребнадзор», — заявил он на сессии форума «Антиконтрафакт-2023″.
«Это говорит о том, что потребитель недоволен», — подчеркнул Пучковский.
В свою очередь статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов в ходе дискуссии отметил, что электронная торговля – бурно развивающийся сегмент, однако стоит вопрос об ее регулировании.
«Я считаю, что на первом этапе мы дали отрасли возможности для такого оперативного, активного развития, и цифры это показывают. Но сегодня мы понимаем, что в отношении онлайн-торговли должно быть введено нормативно-правовое регулирование. В определенных параметрах», — заявил он.
Добавить комментарий