К внештатным специалистам обращаются преимущественно организации, работающие в сфере маркетинга и рекламы (44%), а также логистики (40%) и ИТ (18%).
63% российских предпринимателей сотрудничают с самозанятыми или ранее работали с ними.
37% опрошенных сталкиваются с проблемой качественного контроля работы самозанятых из-за их большого числа.
24% респондентов испытывают сложности с взаимодействием с самозанятыми из-за их дистанционной работы.
25% опрошенных останавливают работу с самозанятыми из-за риска утечки конфиденциальной информации.
26% считают, что работа с самозанятыми позволяет усилить штатных сотрудников и избавить их от рутины.
При этом, только 26% респондентов подписывают договор с самозанятыми.
Не смотря на положительные моменты, 87% предпринимателей считают, что не всех сотрудников можно заменить самозанятыми.
По данным исследования аналитического центра «Консоль.Про»
Добавить комментарий