В столице совместно с крупными курьерскими службами утвердили единый стандарт работы курьеров, сообщила пресс-служба дептранса Москвы. Он внедряет цифровой профиль доставщиков, требования к велосипедам и самокатам курьеров и фиксирует тенденции развития городской инфраструктуры.
Новость прокомментировал руководитель оперативного штаба НПНТ Алексей Неживой:
«Московские власти традиционно объявляются со своими нововведениями там, где оборот финансовых средств, иже капитализация, является таким, что рынок становится привлекательным для бизнес-интервенций.
В целом звучит неплохо: персонализация и респектабельность во внешнем виде, номера и соблюдение правил передвижения, попутно обучающие семинары и тренинги, интересно бесплатные?
Пугает другое, такое количество флажков, за которые забегать нельзя, мы уже увидели в законе о такси, в случае с курьерами их больше. А флажки в нашей российской действительности легко могут стать отправной базой для недобросовестной конкуренции.
Монополистам, конечно, повезет больше, а вот небольшим кампаниям, собственным службам доставки может и не повезти.
Нас, в Независимом Профсоюзе «Новый Труд» пугают начинания господина Ликсутова, от них веет угрозой монополизации и угрозой того, что в итоге для курьеров мягко стелют, а вот спать будет очень жестко”
Добавить комментарий