Анатолий Баранов, руководитель отдела по массовым коммуникациям и СМИ Независимого профсоюза «Новый труд», член Центрального Совета
В «Российской газете» вышел материал ««Что ищешь, золотце?»: Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами«.
«Мы создали эту площадку, чтобы наши бабушки и дедушки из разных уголков России получили возможность творческой самореализации и стали чуточку счастливее», — поясняют его основатели. Юлия Алиева, воплотившая в жизнь этот проект, рассказала «Неделе», что задумывала она социальный бренд одежды, а в итоге получился и маркетплейс, который помогает пенсионерам находить покупателей их изделий: от одежды до еды и домашней утвари«, сообщает «Российская газета».
По сути, речь идет о создании аналога «блошиного рынка», но на новом технологическом уровне — не нищие пенсионеры сидят на картонках, распродавая остатки былой роскоши, а все происходит в сети, современно.
Видимо, не случайно материал про заботу о «людях старшего возраста» (политкорректно, у нас ведь нет стариков) появился в правительственной «Российской газете». Кстати, побробуйте-ка разместить там материал «с улицы», да еще с элементами коммерческой рекламы…
Естественно, никто не задается вопросом — почему пенсионеры вынуждены работать, причем далеко не за самые большие деньги? Речь о какой-то «творческой самореализации» — видимо, я, как пенсионер, причем относящийся к той самой творческой интеллигенции, должен быть в восторге от открывшейся для меня возможности вязать варежки и продавать их на специально созданном для таких убогих маркетплейсе, отстегивая площадке каких-то 10 процентов от дохода…
Надо Ходорковскому написать — он там, в Краснокаменске, наблатыкался шить рукавицы, сейчас мог бы и продолжить, в порядке творческой самореализации… Скучает ведь, поди, без настоящего дела.
Мне даже интересно — это все, что правительство может сделать для «людей старшего возраста»?
А, конечно, главное уже сделано — пенсионный возраст отодвинут на 5 лет, жалко, что не сопуствующие ему старость и болезни. Но теперь у стариков появился дополнительный стимул к производительному труду — не помереть до срока. Шейте варежки, дорогие наши, вяжите свитерки, и не забывайте — маркетплейс ждет ваши 10 процентов…»
Добавить комментарий