Не взирая на жалобы и скандалы, возникающие между маркетплейсами и владельцами ПВЗ, правительство решило отказаться от жесткого регулирование онлайн-маркетплейсов, позволяя им самостоятельно разрабатывать стандарты взаимодействия с партнерами.
По информации “Forbes” Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не одобрила первую редакцию стандартов взаимодействия между маркетплейсами и владельцами ПВЗ и отправила их на доработку.
ФАС считает, что отдельные пункты документа “дают риски злоупотреблений со стороны маркетплейсов” и советует четче прописать, за нарушение каких обязанностей они имеют право облагать владельцев ПВЗ штрафами.
Вопрос регулирования маркетплейсов остро встал после мартовской забастовки ПВЗ Wildberries, вызванной новой системой штрафов.
Добавить комментарий