,

ФАС отклонила идеи маркетплейсов по саморегулированию

Не взирая на жалобы и скандалы, возникающие между маркетплейсами и владельцами ПВЗ, правительство решило отказаться от жесткого регулирование онлайн-маркетплейсов, позволяя им самостоятельно разрабатывать стандарты взаимодействия с партнерами.

По информации “Forbes” Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не одобрила первую редакцию стандартов взаимодействия между маркетплейсами и владельцами ПВЗ и отправила их на доработку.

ФАС считает, что отдельные пункты документа “дают риски злоупотреблений со стороны маркетплейсов” и советует четче прописать, за нарушение каких обязанностей они имеют право облагать владельцев ПВЗ штрафами.

Вопрос регулирования маркетплейсов остро встал после мартовской забастовки ПВЗ Wildberries, вызванной новой системой штрафов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *