Зонтичные бренды могут помочь креативным компаниям российских регионов начать экспортировать свою продукцию. Об этом шла речь на сессии “Перспективы развития креативных индустрий” на Восточном экономическом форуме.
Председатель независимого профсоюза “Новый Труд” Дарья Митина добавила, что региональные бренды нужно продвигать, делать из региональных – общенациональные и так далее.
“Но неслучайно именно сегодня на ВЭФ речь опять зашла о платформенной экономике. Потому что платформенная занятость играет большую роль именно в условиях огромных территорий, низкой плотности населения Дальнего Востока и Сибири. Платформенная экономика особо важна там, где нельзя очно что-то купить, где нет в шаговой доступности магазинов. Что же касается статистики, то мы знаем о взрывном росте количества самозанятых именно в регионах Дальнего Востока и Сибири. Это крайне перспективно для этих территорий – развитие такой формы занятости. Там большой успех имеет эксперимент по налогу на профессиональный доход. И быстро растут платформенники”,
- отметила председатель профсоюза.
Источник: “Российская газета“
Добавить комментарий