Уполномоченный при Президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов обратился к главе ФАС и руководителю Роскомнадзора с предложением отложить назначение штрафов за нарушение маркировки рекламы до окончательной выработки условий такой маркировки и формирования правоприменительной практики.
По мнению омбудсмена, неопределенность новых норм беспокоит предпринимателей, а методические рекомендации по применению законодательства считаются недостаточными. Кроме того, в процессе формирования практики следует как минимум сначала назначать предупреждение, а не выписывать штраф, особенно для микропредприятий.
Мы сообщали о том, что с 1 сентября 2022 года действуют поправки в ФЗ «О рекламе», предусматривающие обязанность предоставления типизированной информации о рекламных сообщениях в интернете. При этом, приводимая нами ранее статистика показала, что каждый десятый предприниматель или не знает о штрафах вообще, или не знает о деталях закона, либо понимает его неверно.
Добавить комментарий