,

Опыт работы курьером в службе доставки «Курьерист»: «Рабский труд и невменяемая логистика»

Очередная анонимная инспекция Независимого Профсоюза «Новый Труд» (НПНТ) в сфере платформенной занятости прошла в службе доставки «Курьерист».

Профсоюз “Новый труд” обращается ко всем сотрудникам ПВЗ, складов маркетплейсов, работникам платформенной занятости – если вы столкнулись с проблемой нарушения ваших прав – свяжитесь с нами.
Сделать это можно через чат-бот или по следующим контактам:
npnovtrud@yandex.ru
+7 906 096-26-86 (телефон, вацап, тг)

Прочитать про инспекцию на OZON можно тут
Про условия на Wildberries можно тут
Про условия на “Пешкариках” тут
Условия на «Dostavista» тут

История курьера сервиса «Курьерист»

Трудоустройство и обучение

Процесс трудоустройства следующий: заполняешь анкету на сайте организации, с тобой связываются и приглашают на собеседование, по результатам которого мне, например, позвонили в этот же день, вечером, и пригласили на обучение, после которого я вышел на работу.

Рабочий день, выплаты, условия труда

На собеседовании показывают пафосный отчёт с зарплатной ведомостью человека, который зарабатывал 2700-3000 рублей в день, в течение недели. Отработав здесь некоторое время, мне такое представить сложно. Чтобы доставка стоила для вас 200 рублей, нужно выполнить не менее восьми заказов. От вас ничего не зависит. Сколько дадут, столько и будет. Под вечер часто дают заказы, которые люди хотят получить на следующий день. Худо-бедно можно попробовать отработать восемь точек… Это 1600 ₽ за день катания по Москве. Минус поесть, минус проезд, оплата телефона и интернета за свой счет. Вычитая базовые расходы, в лучшем случае вы получаете около 1000 рублей за 12 часов работы. То есть из дома выходишь в 9-00, домой возвращаешься поздно вечером, так как последний заказ подбирается не с учётом вашего проживания, а как повезёт.

В основном доставка из «Летуаль», редко из «Детского мира». Одна доставка — это полтора-два часа. Около часа едешь до магазина, потом около часа везешь заказ.

Отношение менеджмента и других работников организации

Служба поддержки отвратительная, отвечают не сразу и не всегда вникают в ситуацию. Крайне бескультурные, некомпетентные диспетчеры. Игнорируют порой часами. В офисе к курьерам тоже относятся грубо. Отсутствует группа в социальных сетях, какое либо сообщество курьеров и представителей компании, с кем можно было бы что-то обсудить. Складывается ощущение, что у логистов есть любимчики — им и заказов много, и районы соседние, а остальным курьерам достаются остатки.

Дополнительные замечания:

Слишком большой радиус доставки. Бывает, что нужно ехать с севера на юг и обратно. Как распределяются заказы я не знаю, но маршрут к концу рабочего дня напоминает двадцатиконечную звезду, настолько далеко друг от друга расположены точки.

Не встречал каких-либо бонусных программ и поощрений для курьеров.

В целом — копеечный рабский труд, поэтому в организации всегда большая текучка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *