Российско-китайские автошахматы: как перейти от защиты к нападению?

Китайские легковые автомобили заняли до 70% российского рынка. И если в 2022 году в них видели спасение после ухода западных брендов, сейчас приходит понимание: спрос на импортные, в данном случае китайские, машины, по сути, не оставляет нашим компаниям шансов на развитие. Эксперты и участники рынка предлагают ряд мер, и лишь немногие из них полагают, что защищать рынок не нужно.

В дискуссии принял участие руководитель оперативного штаба НПНТ Алексей Неживой, который отметил, что для увеличения конкурентоспособности российского автопрома необходимо финансирование отраслевой науки, научных учреждений, дизайнерских бюро и отрасли композитных материалов. Кроме того, он напомнил, что и Южная Корея не так уж и давно начинала с подделок Opel, а сейчас ее машины востребованы во всем мире. 

➡️ Прочитать материал полностью можно в журнале «Монокль»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *