Представители крупнейших маркетплейсов России приглашены в Госдуму для обсуждения новых правил работы отрасли, сообщил “Аргументам и фактам” зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.
«В Госдуме создана рабочая группа, мы провели уже две встречи с экспертным сообществом, третья запланирована на начало октября и к участию приглашены представители крупнейших маркетплейсов. Обсуждать будем абсолютно негуманные договора оферт, обязательную сертификацию товаров, которые торговые площадки принимают от продавцов, меры борьбы с мошенничеством и кражами, а также ответственность маркетплейсов за товар», — рассказал депутат.
По словам Андрея Свинцова, текст законопроекта может быть готов в течение 2-3 месяцев.
Добавить комментарий