Чаще всего москвичи ведут свой бизнес в сфере услуг, креативных индустриях или на маркетплейсах.
Как сообщила РБК заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, с начала 2020 года более 42 тыс. горожан стали самозанятыми и открыли свое дело.
Привлекательность НПД, по мнению вице-мэра, в том, что самозанятые могут регулировать заработок, график и нагрузку. Еще одна характерная тенденция среди горожан, которые работают на себя, — мультизанятость: предприниматели могут переключаться между разными проектами, реализовывать таланты сразу в нескольких профессиональных направлениях, работая с разными заказчиками
Большинство тех, кто оформил самозанятость, – молодежь (50%).
Самозанятость и предпринимательство популярны среди мам (20%).
Каждый десятый самозанятый – соискатель от 50 лет.
Добавить комментарий