,

В России произошел рост онлайн-торговли

Оборот российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличился на 63%.

К концу года объем продаж в нише электронной коммерции достигнет 7,4 триллиона рублей.

Российские онлайн-площадки показали наивысший рост посещаемости – плюс 20% по сравнению с 2021 годом.

К концу 2022 года более четверти рынка непродовольственного ритейла в России приходилось на e-commerce.

Три из четырех онлайн-заказов покупались на маркетплейсах, доля которых в общем объеме торговли выросла на 10%.

Доля контрафактной техники иностранных производителей на российских маркетплейсах увеличилась вдвое.

По материалам исследования банка «Точка», маркетинговой платформы Calltouch и рекрутинговой компании hh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *